ПМЖ (выезд на Постоянное Место Жительства) из Украины.
— индивидуальная консультация по вопросу оформления необходимых документов
— получение разрешения на выезд на ПМЖ (печать в паспорте)
— юридическое сопровождение и помощь на всех этапах оформления документов
— выписка с места проживания
— снятие с учета в военкомате
— получение справки об отсутствии задолженности (с налоговой службы)
— закрытие ФОП
Перечень документов для выезда за рубеж на постоянное место жительства:
1. Паспорт гражданина Украины.
2. Паспорт гражданина Украины для выезда за рубеж.
3. Заявление – анкета в двух экземплярах.
4. Заявления от детей в возрасте от 14 и до 18 лет об их согласии на выезд вместе с родителями, нотариально заверенные.
5. Копии свидетельств о рождении заявителей и детей , нотариально заверенные.
6. Копии свидетельств о браке ( разводе, новый брак ) нотариально заверенные.
7. Три фотографии размером 3,5 Х 4,5 ( на детей в возрасте от 5 и до 18 – лет тоже предоставляются фотографии ).
8. Заявление об отсутствии невыполненных имущественных обязательств ( с налоговой службы ).
9. Квитанции об оплате услуг миграционной Службы.
Подготовка документов при нашем содействии связана с четким соответствием
Законам Украины и гарантирует положительный результат.
Обращайтесь, будем рады оказать качественную и оперативную услугу