ПМЖ (выезд на Постоянное Место Жительства) из Украины.

— индивидуальная консультация по вопросу оформления необходимых документов
— получение разрешения на выезд на ПМЖ  (печать в паспорте)
— юридическое сопровождение и помощь на всех этапах оформления документов 
— выписка с места проживания
— снятие с учета в военкомате
— получение справки об отсутствии задолженности (с налоговой службы)
— закрытие ФОП

Перечень документов для выезда за рубеж на постоянное  место жительства:

1. Паспорт гражданина  Украины.
2. Паспорт гражданина Украины для выезда за рубеж.
3. Заявление – анкета в двух экземплярах.
4. Заявления от детей в возрасте от 14 и до 18 лет об их согласии на выезд вместе с родителями, нотариально заверенные.
5. Копии свидетельств о рождении заявителей и детей , нотариально заверенные.
6. Копии свидетельств  о браке  ( разводе, новый брак ) нотариально заверенные.
7. Три фотографии  размером  3,5 Х 4,5 ( на детей в возрасте от 5 и до 18 – лет тоже предоставляются фотографии ).
8. Заявление об отсутствии невыполненных имущественных обязательств ( с налоговой службы ).
9. Квитанции об оплате услуг миграционной Службы.

 

Подготовка  документов  при  нашем  содействии   связана с  четким соответствием
Законам  Украины  и  гарантирует положительный  результат.

 

Обращайтесь, будем рады оказать качественную и оперативную услугу

+380 (96) 162-52-01

+380 (93) 944-46-62


Комментирование закрыто.