Регистрация (прописка)

Стоимость оформления прописки с предоставлением временного адреса в Киеве

1-2 месяца 250 $
6 месяцев 350 $
1 год 450 $

 

Для того, чтобы зарегистрировать место проживания, подаются следующие документы:

1) заявление;

2) документ, в который вносятся сведения о месте жительства;

3) квитанцию ​​об уплате административного сбора;

4) документы, подтверждающие:

— право на проживание в жилье (ордер, свидетельство о праве собственности, договор найма (поднайма, аренды), решение суда, вступившее в законную силу, о предоставлении лицу права на вселение в жилое помещение и т. п.);

— право на пребывание или взятие на учет в специализированном социальном учреждении, учреждении социального обслуживания и социальной защиты лица, — справка о принятии на обслуживание в учреждении, учреждении (для лиц, состоящих на учете в этих учреждениях);

— прохождения службы в воинской части, адрес которой указывается при регистрации, — справка о прохождении службы в воинской части (для военнослужащих, кроме срочников).

5) военный билет или удостоверение о приписке (для граждан, подлежащих постановке на воинский учет или находятся на воинском учете);

6) заявление о снятии с регистрации места жительства (в случае осуществления регистрации места проживания одновременно со снятием с регистрации предыдущего места жительства).

Стоимость оформления прописки

срок исполнения Киев Киевская обл. другие области Украины
5 р. дней 1500 грн. 2200 грн. 3100 грн.

 

Обращайтесь, будем рады оказать качественную и оперативную услугу

+380 (44) 234-04-08

+380 (96) 162-52-01

+380 (93) 944-46-62

 

В случае подачи заявления представителем лица дополнительно представляются:

— документ, удостоверяющий личность представителя;

— документ, подтверждающий полномочия лица как представителя, кроме случаев, когда заявление подается законными представителями несовершеннолетнего ребенка — родителями (усыновителями).

 

4 апреля 2016 в Украине начали действовать изменения, внесенные в правила регистрации места жительства.

Новые правила регистрации места проживания регулируются законом «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины относительно расширения полномочий органов местного самоуправления и оптимизации предоставления административных услуг».

Согласно изменениям в закон, органы местного самоуправления получили полномочия регистрировать место проживания граждан через Центры предоставления административных услуг. В 2016 году созданы специальные органы регистрации. Регистрация проходит через центры предоставления административных услуг.

Официальная идея заключается в том, чтобы сделать регистрацию по-настоящему обязательной, при этом упростив бюрократическую процедуру. Знать точное количество лиц, проживающих на определенной территории, необходимо для расчета количества коек в больницах, мест в детских садах и школах и т.д.


Комментирование закрыто.